Торговые автоматы - Игротехника законодательство вендинга законодательство вендинга

Тел./факс:+7 (4912) 98-43-79,+7(920)965-62-97 E-mail: info@igrotech.ru
Торговые автоматы, каталог Торговые автоматы, разработка Торговые автоматы, цены Сервис - Торговые автоматы Торговые автоматы - инфо
Торговые автоматы
Мы разрабатываем, производим и продаем торговые автоматы, предлагая нашим Клиентам большой выбор моделей автоматов с лучшим соотношением цены и качества.
Каталог автоматов Разработка автоматов Прайс-лист Сервис База знаний
законодательство вендинга
Торговые автоматы - см. на главной странице
Торговые автоматы ИНФОТЕХНИКА
законодательство вендинга КАТАЛОГ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ
законодательство вендинга РАЗРАБОТКА ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ
законодательство вендинга ЦЕНЫ на торговые автоматы
законодательство вендинга ВЕНДИНГ
законодательство вендинга БАЗА ЗНАНИЙ О ВЕНДИНГЕ
законодательство вендинга КОНТАКТЫ
законодательство вендинга Торговые автоматы = Главная
Торговые автоматы, законодательство
законодательство вендинга

Здесь мы будем приводить последние сведения об основных регламентах автоматизированной торговли (вендинга) и около нее

1.В 2011 году для кассовых аппаратов платежных терминалов установлены особые требования и правила. Контрольно кассовая техника (ККТ), не соответствующая новым требованиям, может применяться при приеме платежей через платежные терминалы только до 1 января 2014 года при условии постановки на учет до 1 января 2011 года.
ККТплатежного терминала, должна быть зарегистрирована в налоговом органе по месту учета налогоплательщика с указанием адреса ее установки и опломбирована.
 В кассовом чеке должны содержаться обязательные реквизиты:
-Наименование работ или услуг
-Сумма принятых денежных средств
-Размер уплачиваемого вознаграждения (комиссия)
-Дата, время
-Адрес приема денежных средств (адрес установки терминала)
-Номер кассового чека и контрольно-кассовой техники
-Наименование и местонахождение платежного агента, принявшего денежные средства, ИНН и др.
Все реквизиты, напечатанные на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев.

2.Использование торговых автоматов для налоговой инспекции - это розничная торговля, облагаемая вмененным налогом
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" с 1 января 2009 г. внесены изменения в статью 346.27 Кодекса, согласно которым реализация через торговые автоматы товаров и (или) продукции общественного питания, изготовленной в этих торговых автоматах, относится в целях главы 26.3 Кодекса к розничной торговле.
Таким образом, с 2009 года предпринимательская деятельность по осуществлению продаж населению через торговый автомат, независимо от того, какой товар или продукция через него реализуется, относится к розничной торговле и может подпадать под налогообложение в виде единого налога на вмененный доход.
Должен использоваться показатель "базовая доходность в размере 9000 рублей в месяц" (с учетом коэффициентов, установленных Налоговым кодексом РФ).

3.Законодательство России не предусматривает использование кассовых аппаратов в торговых автоматах (кроме терминалов).
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 апреля 2008 г. N 03-01-15/4-110 О ПРИМЕНЕНИИ ККТ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ С ПОМОЩЬЮ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ
Вопрос: Об отсутствии оснований для привлечения организаций и индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в случаях продажи товаров, оказания услуг с использованием торговых автоматов (автоматов самообслуживания), эксплуатирующихся в автоматическом режиме.
Ответ: Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо по вопросу применения торговых автоматов с устройством для приема наличных денежных средств за отпущенный товар, не имеющих встроенной контрольно-кассовой техники, и сообщает.
Учитывая вышеизложенное, а также принимая во внимание судебно-арбитражную практику о признании незаконными постановлений налоговых органов о привлечении к административной ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в случаях продажи товаров, оказания услуг с использованием торговых автоматов, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, основания для привлечения организаций и индивидуальных предпринимателей к ответственности за неприменение контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в случаях продажи товаров, оказания услуг с использованием торговых автоматов (автоматов самообслуживания), эксплуатирующихся в автоматическом режиме, отсутствуют.
Заместитель Министра финансов Российской Федерации С.Д.ШАТАЛОВ

Письмо ИФНС РФ от 22.11.2010г исх.АС17-2/16021 подтверждает сказанное:

Согласно пункту 24 ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.1999 № 242-ст, к передвижным средствам разностной торговли, помимо тележек, лотков, корзин, отнесены торговые автоматы.

В соответствии с абзацем 8 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», организации и индивидуальные предприниматели, в силу специфики своей деятельности, либо особенностей своего местонахождения, могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом).

Таким образом, по мнению ФНС России, к разносной мелкорозничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами (за исключением технически сложных товаров и продовольственных товаров, требующих определенных условий хранения и продажи) с ручных тележек, корзин, лотков (в том числе защищенных от атмосферных осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом) относятся и торговые автоматы, в связи с чем обязанность по оснащению указанных автоматов контрольно-кассовой техникой отсутствует.

Одновременно ФНС России сообщает, что настоящее письмо имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации по приему платежей физических лиц и о применении контрольно-кассовой техники и не препятствует руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от позиции, изложенной в настоящем письме.

4.Продажа табачных изделий через автоматы запрещена.
Федеральный закон от 10.07.2001 N 87-ФЗ (ред. от 01.12.2004) "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА" (принят ГД ФС РФ 21.06.2001)
Статья 1...табачные изделия - изделия для курения, жевания или нюханья, упакованные в потребительскую тару, в том числе сигареты с фильтром, сигареты без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, табак трубочный, табак курительный, махорка - крупка курительная;
Статья 3. п.4. Запрещаются розничная продажа сигарет с содержанием менее 20 штук сигарет в каждой упаковке (пачке), поштучная розничная продажа сигарет и папирос, а также продажа табачных изделий с использованием автоматов.
Кстати, согласно этому закону "курение табака - вдыхание дыма тлеющих табачных изделий". Вот как, а мы не знали.
Целью запрета является не допустить продажу табачных изделий молодежи до 18 лет. В Японии для этой цели оборудуют сигаретные автоматы системой распознавания возраста, а также выдают взрослым курильщикам идентификационные карточки для вендинговых покупок сигарет.

5.Налоговый Кодекс РФ
Статья 346.27. Основные понятия, используемые в настоящей главе
-розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети), передача лекарственных препаратов по льготным (бесплатным) рецептам, а также продукции собственного производства (изготовления). Реализация через торговые автоматы товаров и (или) продукции общественного питания, изготовленной в этих торговых автоматах, относится в целях настоящей главы к розничной торговле; (в ред. Федеральных законов от 17.05.2007 N 85-ФЗ, от 22.07.2008 N 155-ФЗ)
-стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски, торговые автоматы и другие аналогичные объекты; (в ред. Федерального закона от 17.05.2007 N 85-ФЗ)
-развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата;
Статья 346.29. Объект налогообложения и налоговая база
Розничная торговля,             Торговое место         Базовая доходность в мес.  9 000 руб.
 осуществляемая через объекты  стационарной торговой сети, не  имеющие торговых залов, а также  через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не
 превышает 5 квадратных метров

6. ОКВЭД (коды статистики):
Раздел G Оптовая и розничная торговля;...
Торговля компакт-дисками = код ОКВЭД: 52.45.4
Эта группировка включает:
— розничную торговлю аудио- и видеокассетами (с записями и без записей), грампластинками, компакт дисками и др.
— розничную торговлю литературными, учебными и т.п. изданиями на технических носителях информации
Эта группировка не включает:
— прокат аудио- и видеокассет, грампластинок и записей на других технических носителях информации, см. 71.40.2

7. Грядущие изменения. По сообщению "Российской Бизнес-газеты" владельцев торговых автоматов ожидает сюрприз. Минфин представил законопроект, согласно которому использование торговых автоматов выделяется в отдельный вид предпринимательской деятельности с отдельным видом ЕНВД. Ведомство предлагает дополнить налоговый кодекс новым видом предпринимательской деятельности "реализация товаров и (или) продукции общественного питания с использованием торговых автоматов". Эксперты считают, что данные инициативы гораздо привлекательнее действующего режима. "Анализируя экономическую составляющую предполагаемых нововведений, нельзя не заметить, что базовая доходность по одному торговому автомату устанавливается на достаточно низком уровне, - говорит руководитель департамента налогового и финансового консалтинга АКГ "Интерком-Аудит". - Это делает более выгодным использование торговых автоматов по сравнению с другими объектами стационарной торговой сети, не имеющими торговых залов".

Ноябрь 2010 г. Депутаты Госдумы одобрили в первом чтении законопроект № 408099-5 «О внесении изменения в статью 346-29 части второй Налогового кодекса РФ», направленного на совершенствование порядка налогообложения предпринимательской деятельности с использованием торговых автоматов.
Законопроектом предусматривается изложение в новой редакции, установленной пунктом 3 статьи 346-29 Кодекса таблицы, содержащей перечень видов предпринимательской деятельности, соответствующие им физические показатели и размеры базовой доходности, используемые для исчисления ЕНВД.
Так, в частности, размер базовой доходности в отношении указанного вида предпринимательской деятельности предлагается установить в размере 4 500 рублей в месяц на один торговый автомат. Данный размер базовой доходности приравнен к размеру базовой доходности, применяемой в целях главы 263 Кодекса в отношении предпринимательской деятельности в виде развозной и разносной торговли

8. Аптечные автоматы. Согласно информации РИА «Новости» в начале прошлого года наши депутаты предложили узаконить торговые автоматы для продажи лекарств
Комитет Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству предложил внести в законопроект "Об обращении лекарственных средств" поправки, разрешающую продавать безрецептурные препараты с помощью торговых автоматов. По мнению одного из авторов депутатской инициативы Виктора Звагельского
"Это препараты повседневного спроса. Во-первых, они не должны быть дорогостоящими, во-вторых, это препараты, которые не требуют каких-то критических условий хранения, это препараты, которые находятся в соответствующих упаковках, чтобы они могли проходить через эти аппараты". По прогнозам Звагельского, на цены введение автоматов не повлияет.
 Нововведение поддержала исполнительный директор НК "Аптечная гильдия" Елена Неволина, которая считает, что автоматизация продажи лекарств позволит расширить географию продаж, сократить издержки и снизить цены на продаваемые таким способом препараты.
 Как рассказала Неволина, торговые автоматы стоимостью 50 тысяч евро могут отпускать до 150 наименований лекарств и оборудованы дисплеем, на который выводится инструкция по применению препарата с показаниями и противопоказаниями. Внутри автоматов поддерживаются необходимые условия для хранения лекарств.
 Поначалу такие устройства планируется располагать в крупных аптечных сетях, а затем они могут появиться повсеместно. Неволина подчеркнула, что устанавливать автоматы для продажи лекарств смогут только аптечные организации с соответствующей лицензией, а сами автоматы будут считаться филиалами аптек.
Минздравсоцразвития РФ инициативу депутатов по автоматизации продажи лекарств не поддерживает.
 За рубежом автоматы для продажи лекарств и средств первой помощи стоят практически в каждой аптеке. Их функция — увеличивать объемы продаж лекарств и предотвращать очередь. Автоматы содержат в базе данных около 1000 наименований лекарственных препаратов .
(от редакции: как много, но в наших автоматах до 4200 наименований лекарств !)

9. Разъяснение Минсоцразвития по льготам 2011г. на отчисления в ПФ - действуют !

10.11.04.2011Полномочные разъяснения о коде вида предпринимательской деятельности "Реализация товаров с использованием торговых автоматов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБАПИСЬМОот 4 апреля 2011 г. N КЕ-4-3/5183@О КОДЕВИДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТОРГОВЫХ АВТОМАТОВ" ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ ПО ЕДИНОМУ НАЛОГУ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД И ЗАЯВЛЕНИЙ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
Федеральная налоговая служба в связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 07.03.2011 N 25-ФЗ "О внесении изменения в статью 346.29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ) в таблицу пункта 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) и вступающими в силу с 01.07.2011, сообщает следующее.Федеральным законом N 25-ФЗ в таблицу пункта 3 статьи 346.29 Кодекса включен новый вид предпринимательской деятельности "Реализация товаров с использованием торговых автоматов" с физическим показателем, характеризующим данный вид деятельности, - "торговый автомат" и базовой доходностью на единицу физического показателя - 4500 рублей в месяц.В соответствии со статьей 346.32 Кодекса, налогоплательщики единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности обязаны представлять в налоговые органы налоговые декларации по итогам налогового периода (квартала).Форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - Декларация по ЕНВД) и порядок ее заполнения (далее - Порядок заполнения декларации) утверждены Приказом Минфина России от 08.12.2008 N 137н (в редакции Приказа Минфина России от 19.11.2009 N 119н).Приложением N 4 "Коды видов предпринимательской деятельности и значения базовой доходности на единицу физического показателя" к Порядку заполнения декларации определены коды видов предпринимательской деятельности, в отношении которых исчисляется единый налог на вмененный доход. При этом код вида деятельности для реализации товаров с использованием торговых автоматов в приложении N 4 к Порядку заполнения декларации не предусмотрен.До внесения соответствующих изменений в приложение N 4 к Порядку заполнения декларации, налогоплательщики ЕНВД, осуществляющие данный вид деятельности, вправе указывать в Декларациях по ЕНВД, представляемых за налоговые периоды, начиная с третьего квартала 2011 года, а также в подаваемых в налоговые органы после 01.07.2011 заявлениях о постановке на учет организации (индивидуального предпринимателя) в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, формы и форматы которых утверждены Приказом ФНС России от 12.01.2011 N ММВ-7-6/1@ (зарегистрирован в Минюсте России 22.02.2011 N 19917), код 22.Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов, а также до налогоплательщиков.Действительныйгосударственный советникРоссийской Федерации3 класса Е.В.КОЗЛОВА

11. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЛОТЕРЕЯХ

Принят Государственной Думой 17 октября 2003 года
Одобрен Советом Федерации 29 октября 2003 года
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ)
Статья 2. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
1) лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
2) выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи;
3) призовой фонд лотереи - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи;
4) розыгрыш призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши;
5) лотерейный билет - документ, удостоверяющий в соответствии с настоящим Федеральным законом право на участие в лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией;
6) организатор лотереи - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту);
7) организация лотереи - осуществление мероприятий, связанных с получением права на проведение лотереи;
8) проведение лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи;
9) оператор лотереи - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства;
11) участник лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора;
12) выручка от проведения лотереи - денежные средства, полученные от распространения лотерейных билетов конкретной лотереи;
13) целевые отчисления от лотереи - часть выручки от проведения лотереи, направляемая на определенные статьями 11, 13 и 14 настоящего Федерального закона цели в порядке, установленном указанными статьями;
14) лотерейное оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами;
Статья 3. Виды лотереи
1. Виды лотереи, проводимой на территории Российской Федерации, определяются в зависимости от способа ее проведения, способа формирования призового фонда лотереи, территории ее проведения, организатора лотереи и технологии проведения лотереи.
2. Лотерея в зависимости от способа ее проведения подразделяется на тиражную, бестиражную и комбинированную.
Тиражная лотерея - лотерея, в которой розыгрыш призового фонда лотереи между всеми участниками лотереи проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. Проведение такой лотереи может включать в себя отдельные тиражи, представляющие собой распространение партии лотерейных билетов, проведение розыгрыша призового фонда лотереи и выплату, передачу или предоставление выигрышей.
Бестиражная лотерея - лотерея, в которой выигрышные лотерейные билеты определяются на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. При проведении бестиражной лотереи участник такой лотереи может непосредственно после внесения платы за участие в лотерее и получения лотерейного билета определить, является его лотерейный билет выигрышным или нет.
3. Лотерея в зависимости от способа формирования ее призового фонда подразделяется на:
1) лотерею, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд лотереи;
2) лотерею, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (стимулирующая лотерея).
6. Лотерея в зависимости от технологии ее проведения подразделяется на лотерею, проводимую:
1) в режиме реального времени, если договор об участии в лотерее заключается сторонами путем обмена документами посредством электронной или иной связи с использованием лотерейного оборудования, которое объединено сетью электросвязи, позволяет достоверно установить, что документ исходит от стороны договора, и с помощью которого проводятся розыгрыш призового фонда лотереи в режиме реального времени, фиксация и передача информации о результатах такого розыгрыша. Указанное оборудование должно обеспечивать защиту такой информации от утраты, хищения, искажения, подделки, а также от несанкционированных действий по ее уничтожению, модификации, копированию и иных подобных действий и несанкционированного доступа к сети электросвязи;
2) в обычном режиме, при котором сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно.
7. Проведение лотереи в режиме реального времени с использованием лотерейного оборудования, указанного в части 6 настоящей статьи, осуществляется только федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на всей территории Российской Федерации.

Статья 12. Требования, предъявляемые к лотерейным билетам
1. Лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты:
1) номер и дата выдачи разрешения на проведение лотереи;
2) наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдавших разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи или региональной лотереи либо регистрационный номер муниципальной лотереи;
3) наименование лотереи;
4) номер лотерейного билета;
5) наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона;
6) выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения;
7) размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
8) фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации), за исключением лотерейных билетов стимулирующей лотереи;
9) дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной и стимулирующей лотерей);
10) информация о месте и сроках получения выигрышей.

Статья 18. Требования к проведению розыгрыша призового фонда тиражной лотереи
1. Для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия.
4. В лотерейном оборудовании не должны содержаться скрытые алгоритмы (в том числе исходные тексты компьютерных программ), информационные массивы, узлы или агрегаты, недоступные для инспектирования и тестирования со стороны органов, осуществляющих контроль за проведением лотерей.
Запрещается использование процедур и алгоритмов, которые позволяют предопределить результат розыгрыша призового фонда тиражной лотереи до начала такого розыгрыша.

Приложение N 2  к Приказу Министерства финансов Российской Федерации
от 9 августа 2004 г. N 66н
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛОТЕРЕИ
1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Федеральную налоговую службу, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

По всем вопросам вы можете обращаться по телефону (4912) 98-43-79 или e-mail: info@igrotech.ru

 

Торговые автоматы = Вернуться на главную страницу.
законодательство вендинга
законодательство вендинга
Инфотехниказаконодательство вендингаКаталог автоматовзаконодательство вендингаПрайс-листзаконодательство вендингаРазработка автоматов на заказзаконодательство вендингаВендингзаконодательство вендингаБаза знаний о вендинге законодательство вендингаКонтакты
законодательство вендинга
  Контакты

(4912) 98-43-79,+7(920)965-62-97
Rambler's Top100